RSS
fb
vk
tw
yuotube
12+
Главная » Новости » «И опыт — сын ошибок трудных…»

Просмотров: 2 828
Об авторе
Автор статьи:

«И опыт — сын ошибок трудных…»

Пишу исключительно с благими намерениями. Хочу поделиться своим 10-летним опытом эксплуатации пеликановских кейсов. Если прочтете это эссе, то, может быть, сэкономите кучу баксов, не наступая на те же «грабли», что и я.

Первую дорогущую и дорогую мне видеокамеру я утопил 10 лет назад в шторм. Погода неожиданно испортилась при переходе на 10-метровой мальдивской лодке (дони) с Ари на Мале-атолл. До ближайшего острова, где можно было бы спрятаться в тени от небольшого ураганчика, было еще часа четыре ходу. Волны стали высокими, и дони начало швырять из стороны в сторону. В результате обычной халатности мальдивцев и моей беспечности, все, что было не закреплено или плохо закреплено на палубе, оказалось за бортом. Алюминиевый кейс «дорогой» чемоданной конторы продержался на воде 3 минуты. Через пять минут на поверхности остались кое-какие тряпки и зеленый пеликановский кейс с кислородной маской для дайвинга. Естественно, как это часто бывает, «гром не грянет – мужик не перекрестится», тут и пожаловался на судьбу и на то, что видеокамера была не в пеликане, который плавал как непотопляемый «Ванька-встанька».

Сейчас моя коллекция пеликановских кейсов – 12 штук. И это при том, что периодически друзья выпрашивали и выпрашивают у меня кейсы на очередные экспедиции. И делают это потому, что просто берегут свои нервы. Убираешь в пеликаны ценную аппаратуру, оборудование, одежду и т.д. и «спишь» спокойно. При любом разгуле стихии они окажутся «на плаву». Есть бесчисленное множество примеров, когда кейсы с оборудованием на десятки тысяч долларов падали между бортом экспедиционного судна и пирсом или бортом другого судна, падали с ленты погрузчика авиа-багажа, падали с багажника джипа, падали в снег, грязь, морскую и пресную воду, в холодную и теплую воду… ВСЕ, что было внутри, оставалось целым и невредимым. Более того, после 10 лет эксплуатации пеликанов я не видел ни одного кейса, поврежденного настолько, что он не смог выдержать натиск стихии, «сдался» и пустил воду и грязь внутрь. НЕТ! Такого не было. Я искренне признателен тем, кто кропотливо продумал формы, материал и устройство этих непотопляемых чемоданов, которые берегут наши нервы и снаряжение.

И есть в этих моих «взаимоотношениях» с пеликановскими кейсами какая-то мистика. Вот пример. Собирался я в Сингапур. Как известно, за перевес приходится платить дорого. А перевес 60 кг. Попытался уменьшить вес багажа за счет уменьшения количества снаряжения. 2 кг – вот и вся «победа». Взвесил самый большой пеликановский кейс. Уууу! 7 кг 500 г. Решил, что не буду брать, засуну все в дорожную сумку, которая весит 3 кг. В результате… Получаю багаж в Сингапуре… Такое создалось впечатление, что кто-то исключительно из человеконенавистнических (исключительно ко мне) отношений практически раскатал сумку с регуляторами (их там было 6 штук), разбита кнопка поддува на сухом гидрокостюме, сломаны штанги для крепления света к подводному видеобоксу, трещина в кислородной маске и т.д. и т.п. Оценить ущерб трудно. Ведь дело не только в стоимости сломанного снаряжения, а в его необходимости именно в этой поездке!

Вот именно поэтому сейчас, когда наша компания купила сонар для исследования дна океана за 200 тысяч евро, я еду его забирать вместе с моими пеликанами. Да там, у них, у продавцов красивые ящики блестят и светятся. Но я собираюсь переложить свое «сокровище» Reson в пеликановские кейсы. Так надежнее и без нервов!

Рубрики: Новости

Метки: ...

СВЕЖИЕ КОММЕНТАРИИ

система комментирования CACKLE

  • Календарь мероприятий

    Нет предстоящих мероприятия в указанный период времени.

Дайвинг - рейтинг DIVEtop WebDive. Top100 DiveLIST.ru Рейтинг лучших дайв-ресурсов рунета. Top100dive - most popular diving websites
Поддержать сайт на DIVEtop.ru :
1111111111111111