RSS
fb
vk
tw
yuotube
12+
Главная » Новости » Агентство Matik проведет эксперимент на дайверах

Просмотров: 141
Об авторе
Автор статьи:

Агентство Matik проведет эксперимент на дайверах

Интернет-магазин товаров для дайвинга Diskus.ru будет продвигаться в микроблогах Twitter, Friendfeed, Juick. Экспериментальную PR-кампанию проведет агентство интернет-маркетинга Matik.

Одна из задач двухмесячной кампании — оценка эффективности маркетинга в социальных сетях — новомодного направления, интересующего рекламодателей, но пока не имеющего ярких «историй успеха» в российском сегменте Сети. По окончании кампании будет измерено влияние микро-постов на посещаемость, глубину и качество просмотра сайта компании Diskus.

Западные рекламодатели и агентства, как правило, воспринимают микроблоги в качестве достаточно эффективного инструмента коммуникации с потенциальными клиентами и действующими клиентами. Причины популярности микроблогов: значительная аудитория (по крайней мере, англоязычные пользователи) и активность владельцев микроблогов. Сервисы микроблоггинга отличаются высоким показателем CTR. Если средний CTR баннерной рекламы меньше 1% и с каждым годом стремится к нулю, а контекстная реклама дает 1-4% в зависимости от тематики и опыта работы с контекстом, то ссылка с Twitter обеспечивает около 3%, сообщает «Advertology.ru».

Рубрики: Новости

Метки: ...

СВЕЖИЕ КОММЕНТАРИИ

система комментирования CACKLE

  • Календарь мероприятий

    Нет предстоящих мероприятия в указанный период времени.

Дайвинг - рейтинг DIVEtop WebDive. Top100 DiveLIST.ru Рейтинг лучших дайв-ресурсов рунета. Top100dive - most popular diving websites
Поддержать сайт на DIVEtop.ru :
1111111111111111