RSS
fb
vk
tw
yuotube
12+
Главная » 6(42)2005 » Проявись, прозвучи, make a splash!

Просмотров: 2 127
Об авторе
Автор статьи:

Проявись, прозвучи, make a splash!

Архивная статья из № 6 (42) за 2005 г.

Тот, кто хотя бы один раз побывал на Международной выставке катеров и яхт в Дюссельдорфе, знаменитой BOOT, отчетливо представляет себе и масштабы «мокрого» бизнеса в Европе и ту «дистанцию огромного размера», которую российскому рынку и российским дайв-шоу предстоит преодолеть.

BOOT – это выставка-продажа, ориентированная на конечных покупателей. И никто не лицемерит, объявляя это событие модной тусовкой и организуя обязательные фестивали. Праздношатающихся здесь не ждут. По словам президента Messe Du..sseldorf Вернера Матиаса Дорншайдта: «…большинство экспонентов назвали выставку-ярмарку успешной и отметили, что посетители были очень заинтересованными, хорошо информированными и готовыми покупать».

Конечно, происходят и встречи дилеров, и показы новых образцов, и представления новых направлений. Но главное – народ со всей Европы: и северяне – финны и шведы, и рачительные голландцы с бельгийцами, и «богатые» швейцарцы, и экспансивные итальянцы, и даже французы едут в Дюссельдорф, чтобы прицениться – и купить! Вопреки прогнозам о спаде выставочной активности (финансовая нестабильность, обилие продаж через Интернет…) народу прибавилось. Видимо, возможность живого общения с продавцом и товаром (потрогать, погладить, примерить) все-таки сложно заменить просмотром плоских изображений на экране.

BOOT-2005: 283 тысячи посетителей из 60 стран, 1,659 экспонентов из 55 стран.

В этом году отмечена большая покупательная активность «гостей»-иностранцев по сравнению с истинно немецкими покупателями. По приблизительным оценкам, по крайней мере 50 тысяч человек прибыли из Европы и из-за океана. Громче обычного звучал хор из восточных и южно-европейских голосов. Каждый третий посетитель прибыл из северной, восточной или южной Германии. Примерно 50% посетителей совершили покупки в течение первой недели или собирались что-то прикупить, еще 46% заявили о своем намерении купить эти присмотренные товары чуть позже. 97% посетителей нашли то, что искали.

Как здесь добиваются таких результатов? Во-первых, наверное, надо подстригать этот газон, по крайней мере, 37 лет (BOOT 2006 будет тридцать седьмой по счету). Во-вторых, это постоянно действующий выставочный центр, полностью оборудованный всем необходимым, начиная от огромных автостоянок (в том числе и кемпинг для караванов, на которых часто приезжают экспоненты), достаточного количества как «стояков» с сосисками и пивом, так и пристойных кафе, бизнес-центра со всеми услугами (бронирование гостиниц тут же, по приезду, почтовые услуги, обмены валют и банкоматы), магазинчики со всем необходимым и сувенирные лавки, прекрасно оборудованный пресс-центр, и, главное, выставочные павильоны. Их 17 и на время BOOT они размещают экспозиции по всем видам деятельности на воде: виндсерфинг, водные лыжи и вейкборд, дайвинг, рыбная ловля, яхты и супер-яхты и их обслуживание, оборудование, все для яхт и яхтенных стоянок, каноэ, каяки, малые моторные лодки, моторы, автомобили для перевозки лодок, моторные яхты, водный туризм, чартеры, обучающие школы, ассоциации, марины, парусные яхты. Есть отдельный павильон с большим бассейном, где проходят соревнования и показы, и павильон морского искусства. В-третьих, сам Дюссельдорф – столица земли Северный Рейн-Вестфалия. Город богатый, живой и очень современный. Дюссельдорфский Altstadt (старый город) известен не то чтобы старинными зданиями и прочими достопримечательностями, а модными бутиками и многочисленными кабачками практически на любой вкус, и особенно традиционными немецкими пивными.

Наш дайверский павильон – под номером три. На долю дайверов, которые традиционно обосновались здесь, пришлось 20% посетителей. Это определяет Дайв-шоу в Дюссельдорфе как самую большую дайв-ярмарку в Европе. Места, в основном, расписаны уже лет 20 и еще на годы вперед. Многопрофильный стенд Marlintauchfabric– прямо у центральной сцены, где и аквариум, и площадки для отдыха, на виднейшем месте Scubapro, журналы Tauchen и Unterwasser в непосредственной близости, чтобы удобнее было следить за акциями конкурентов. Subal, Treble light. Тут и там туристские островки. Человек, попавший в павильон, наверняка обойдет его целиком, ведь он, между прочим, заплатил за вход порядка 7 евро. Конечно, это и центровая тусовка дайверов (и не только со всей Европы), место встречи. Но редко кто уходит без покупки!

В каждом павильоне – своя жизнь. Насколько увлечение серфом пересекается с дайвингом? Бывает по-разному. И почему бы хозяину яхты не нырять? Можно спорить, хорошо или плохо, что выставка-ярмарка разнопрофильная, но положительный эффект от того, что все «водные» собраны вместе, безусловно, есть. В конце концов, не хочешь, не ходи в «чужие» павильоны, нарезай круги по знакомым то с Бонайре, то с Мальдивов, то из Австралии или примеряй костюмы на всех стендах подряд – от Aqualung до Waterproof…

Итак, 37-я Международная выставка-ярмарка BOOT 2006 пройдет с 21 по 29 января следующего года в выставочном центре Дюссельдорфа. Пора заказывать билеты!

Текст: Светлана Мурашкина
Фото: Messe Dusseldorf/Tillmann

Рубрики: 6(42)2005, Архив

Метки: , ...

СВЕЖИЕ КОММЕНТАРИИ

система комментирования CACKLE

  • Календарь мероприятий

    Нет предстоящих мероприятия в указанный период времени.

Дайвинг - рейтинг DIVEtop WebDive. Top100 DiveLIST.ru Рейтинг лучших дайв-ресурсов рунета. Top100dive - most popular diving websites
Поддержать сайт на DIVEtop.ru :
1111111111111111