Интернет-магазин товаров для дайвинга Diskus.ru будет продвигаться в микроблогах Twitter, Friendfeed, Juick. Экспериментальную PR-кампанию проведет агентство интернет-маркетинга Matik.
Одна из задач двухмесячной кампании — оценка эффективности маркетинга в социальных сетях — новомодного направления, интересующего рекламодателей, но пока не имеющего ярких «историй успеха» в российском сегменте Сети. По окончании кампании будет измерено влияние микро-постов на посещаемость, глубину и качество просмотра сайта компании Diskus.
Западные рекламодатели и агентства, как правило, воспринимают микроблоги в качестве достаточно эффективного инструмента коммуникации с потенциальными клиентами и действующими клиентами. Причины популярности микроблогов: значительная аудитория (по крайней мере, англоязычные пользователи) и активность владельцев микроблогов. Сервисы микроблоггинга отличаются высоким показателем CTR. Если средний CTR баннерной рекламы меньше 1% и с каждым годом стремится к нулю, а контекстная реклама дает 1-4% в зависимости от тематики и опыта работы с контекстом, то ссылка с Twitter обеспечивает около 3%, сообщает «Advertology.ru».
Рубрики: Новости
Метки: Matik...